четверг, 28 мая 2015 г.

Заработок на своем сайте. Контекстная реклама

Как известно, контекстная реклама представляет собой текстовый или графический блок, в котором представлена информация, максимально соответствующая содержанию сайта и отвечающая потребностям потенциального клиента. При этом подобного рода рекламную продукцию всегда можно замаскировать под контент веб-ресурса. 


Кроме этого, контекстная реклама всегда учитывает предпочтения людей и показывает только то, что им интересно в определённый момент (рис. 1). А всё благодаря анализу поведения пользователей в поисковых системах.

Как это работает?




Вы регистрируетесь и добавляете собственный сайт в систему контекстной рекламы. Выбираете наиболее подходящий блок и настраиваете его. После чего получаете код, который и размещаете на своём интернет ресурсе. 


Система автоматически по тегам и ключевым словам определяет тематику контента и начинает показывать тематические объявления. 


Иными словами, если вы пишите о производстве кухонь и выборе материала для них, то на вашем сайте будут показываться объявления преимущественно на тему покупки кухонь. 


Как заработать на контекстной рекламе?

Ясно, что заработать на контекстной рекламе без сайта не удастся. Поэтому первым делом, вам необходимо создать его. 

При этом, величина заработка зависит от посещаемости ресурса. Значит, следующий ваш шаг должен быть направлен на увеличение трафика, как минимум до 500 человек в сутки, и привлечение пользователей с конкретными потребностями. 

Кроме этого, на заработок влияет и тематика самого ресурса. 

Так, например, есть коммерческие тематики, где обычно что-то продают или предлагают воспользоваться услугами. Но присутствуют и тематики с уклоном на решение каких-либо незначительных бытовых проблем - про одуванчики, воспитание детей и прочие. 


Так вот, темы коммерческого направления всегда получают своих рекламодателей. И даже больше, компании не только готовы платить, они готовы оплачивать переходы по двойному тарифу, получая наиболее выгодные места на сайтах.


Если же говорить о некоммерческом направлении, то и здесь есть свой круг потенциальных рекламодателей, но их намного меньше. Да и бюджет рекламу, как правило, у подобных компаний невелик. 


Естественно, не стоит забывать и про местонахождение блоков с рекламой. Чем виднее будет ваш рекламный блок, тем чаще на него будут кликать. Значит, и ваш заработок будет расти не по дням, а по часам. 


Поэтому прежде, чем запускать сайт, продумайте хорошенько его структуру. Рекламный блок должен быть расположен в заметном для глаза пользователя месте и либо завуалирован под контент, либо выделен. Где и как это делать?


Увы, в этом случае одного рецепта для всех нет. Экспериментируйте с расположением,  цветовой гаммой и размерными признаками, и наверняка добьётесь поставленных целей. Единственное, о чём можно сказать, так это о CTR - чем он выше, тем выше ваш заработок в сутки.


Какие существуют системы контекстной рекламы сегодня?

На текущий момент можно выделить три основные системы:

- рекламную сеть Яндекса (РСЯ), 

- Google Adsense,

 - Begun.


РСЯ - попасть в эту систему пытаются многие, но не всем удаётся. Ведь модерация здесь - одна из самых жёстких в рунете. При этом высокий уровень трафика не является гарантом. Вместе с тем, именно в этой рекламной сети можно рассчитывать на высокий доход. Пример рекламного блока РСЯ вы можете увидеть посмотреть ниже (рис. 2).


В Google Adsense принимают почти все сайты. Чтобы попасть в эту систему достаточно не нарушать законодательство. Любят же её за многогранность рекламных блоков. Ведь здесь можно установить, как текстовую, так и медийную рекламу, а выплаты получать через систему Рапида или банковским платежом прямо на карту. А блоки выглядят аккуратно и их всегда можно слить с контентом. Пример смотрите ниже (рис. 3).


Заметьте, в обоих примерах шрифт контента меньше шрифта рекламного блока. Это сделано для того, чтобы увеличить CTR.


Begun хоть в последние годы и сдаёт свои позиции, но до сих пор пользуется популярностью у веб-мастеров. Наверное, потому что здесь тоже берут все сайты, а минимальный трафик - 2 человека в сутки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика